Погрузчики № 1 в области безопасности!

Погрузчики № 1 в области безопасности!

  Компания Toyota при производстве погрузчиков, важное место уделяет - безопасности работы погрузочной техники. Новейшие технологии, воплощенные в системе активной стабилизации (SAS), позволяют уменьшить вероятность возникновения несчастных случаев. Данная система дополняется интеллектуальной системой присутствия оператора (OPS), что обеспечивают безопасностью работу оператора.

Система активной стабилизации (SAS)


  Система активной стабилизации (SAS)  была  специально разработана  для вилочных погрузчиков Тойота с целью предотвращения наступления несчастных случаев и причинения материального ущерба. Данная система автоматически контролирует  более чем 3000 ключевыми функциями погрузчика. SAS была разработана на  основе  - электронного контроллера, 10 датчиков и 3 исполнительных механизмов. Контроллер SAS принимает данные от датчиков и выявляет в опасной ли ситуации находится погрузчик или нет, запуская в действие один или несколько исполнительных механизмов.

Предотвращение бокового опрокидывания погрузочной техники

  Боковое опрокидывание случается, когда центр тяжести погрузочной техники смещается в бок вне зоны устойчивости погрузчика. Чаще подобная ситуация может возникнуть при повороте на высокой скорости или резкой смене направления движения. Задняя ось, как правило, совершает плавающие движения, копируя неровности поверхности пола. С целью предотвращения  опрокидывания погрузчика, Тойота разработала специальное стопорное устройство, которое временно блокирует поворотную ось,  таким образом обеспечивая погрузчик поперечной устойчивостью высокого уровня.    

Стабилизации обеспечивает исключительной устойчивостью, что является ключевым фактором безопасности!

Система присутствия оператора (OPS)

  Система присутствия оператора (OPS)  помогает предотвратить случайное движение погрузчика и перемещение вил, когда оператор не сидит в машине. Эта система была создана очередной раз компанией Тойота с целью обеспечения высокого уровня безопасности оператора и окружающих, находящихся на территории действия погрузчика.  С помощью специального датчика OPS определяет  присутствие оператора  на сидении.  Датчик включается, если оператор находится на сидении. Если оператор покидает сидение, то датчик выключается.   При выключении  блокируется опускание вилы, перемещение погрузчика и наклон мачты. Для того чтобы отключить  OPS оператору необходимо вернуться на сиденье, включить еще раз датчик сидения, после этого  установить рычаг направления и рычаги управления вилами в нейтральное положение для перемещения и опускания вил.